Музыкальный руководитель

 Здравствуйте!  Это страничка музыкального руководителя Шаламовой Людмилы Сергеевны

Моё педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Рада приветствовать всех,                                                                                                                      —  кому интересны проблемы музыкального развития  детей;                                             —  кто не равнодушен к музыке,                                                                                                                —  кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;             —  кто помогает другому освоить такую  непростую, но прекрасную профессию  — Педагог.

 Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка — становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников  это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Цель:  развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

— развитие  музыкально-художественной деятельности;                                    — приобщение к музыкальному искусству;                                                                          — развитие музыкальности детей;                                                                                                                 — развитие способности эмоционально воспринимать музыку;

  Материалы для педагогов:

«Роль воспитателя на музыкальных занятиях»

  Материалы для родителей:

«Значение пения в жизни ребёнка»                                                                                                     «Как приучить слушать музыку дома»

 Интересные сайты:

www.doshkolniki.com  Детские песни, детские кроссворды, стихи для детей, мультфильмы для детей, игры.

www.ruskid.ru   На данном сайте Вы сможете найти кроссворды, считалочки, песенки для детей, тексты сказок, аудиокниги для детей, скороговорки.

www.maam.ru  Воспитателям и педагогам: конспекты занятий, новаторские методические разработки, коллекции сценариев для детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры своими руками, необычные примеры оформления, стенгазеты. 

http://doshvozrast.ru/   Воспитание — дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на этом сайте.

 Мероприятия

Посиделки в деревеньке»

  Фотоальбом

  

  Мои достижения

Сертификат о прохождении дистанционного обучения

Благодарственное письмо от педагогического портала «Педагогическая академия современного образования»

Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Радуга талантов» (хореография) 

Диплом лауреата за участие во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Сценарии праздников и мероприятий» «Русская песня — душа народа»  13.09.2017 

Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка» «Работа над художественным образом музыкального произведения»